МБОУ "Слободская СОШ"
391704, Рязанская область, Михайловский район, деревня Слободка
  • Педагогический совет

    Педагогический совет действует на основании Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» c изменениями на 14 июля 2022 года, ФГОС начального и основного общего образования, утвержденных соответственно Приказами Министерства Просвещения Российской Федерации №286 и №278 от 31 мая 2021 года, Устава МОУ Слободская СОШ.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Педагогического совета

    Главными задачами педагогического совета являются:

    1. Реализация государственной политики по вопросам образования,

    2.Направления деятельности педколлектива учреждения на совершенствание образовательной работы,

    3.Внедрение в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта,

    4. Решение о приеме, переводе и выпуске обучающихся (воспитанников),освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицении данного учреждения

    Педагогический совет осуществляет следующие функции

    Педагогический совет осуществляет следующие функции :

    воспитательные; управленческие; методические; социально-педагогические. Целевые установки педагогического коллектива и его руководителей оказывают воздействие на степень приоритетности каждой функции.

    Управленческие (административные) функции педагогического совета:

    Законодательные. Находят выражение в коллективных решениях, которые принимаются открытым голосованием. Они обязательны к выполнению каждым работником. решения о выполнении государственных и региональных программ и учебных планов; осуществление учета детей, подлежащих обучению по образовательным программам дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; допуск к экзаменам, перевод, награждения; аттестации педагогических работников и т.д.

    Совещательные. Обсуждается объективная информация о состоянии учебно-воспитательного процесса с выработкой рекомендаций. Обобщающе-диагностические. Проводится опытно-экспериментальная работа, обследования социального, психологического и медицинского характера.

    Планово-прогностические. Обсуждаются перспективы развития школы, планируется деятельность коллектива, выбирают учебные планы и программы. Экспертно-контролирующие. Заслушиваются отчеты, заключения о работе педагогических и руководящих работников о выполнении педагогами и обучающимися Устава школы, о работе с родителями, о единых требованиях к обучающимся.

     Корректирующие. Вносятся изменения и поправки в образовательную программу и планы работы школы на основании изменений государственной политики, социального заказа или социальной обстановки.

    Методические функции педагогического совета: Информационные. Сообщения о состоянии учебно-воспитательного процесса и путях его совершенствования, о достижениях педагогической науки и пропаганде передового.

    Обобщающе-аналитические. Анализируется состояние учебно-воспитательного процесса, уровня преподавания, обобщается и анализируется педагогический опыт, анализируется качество знаний и уровень воспитанности обучающихся.

    Развивающие. Применяются прогрессивные образовательные технологии, развивается педагогическое мастерство, происходит овладение формами, приемами и методами обучения, для которых свойственен наибольший эффект, применение опыта передовых школ и педагогов, занимающихся инновационной деятельностью.

    Обучающие. Речь идет о повышении квалификации педагогических работников методом передачи знаний, умений, навыков и педагогического мастерства.

    Активизирующие. Активизируются усилия педагогического коллектива и всех звеньев методической службы, в том числе проблемных групп педагогического совета, научно-методического совета, предметных кафедр и методических объединений, методического кабинета и работы каждого учителя над своей методической темой.

     Воспитательные функции педагогического совета содействуют формированию индивидуальности каждого педагога, сознательной дисциплины педагогического коллектива и общественного мнения: Формирование индивидуальности, что проявляется в виде помощи в обогащении и раскрытии индивидуальности каждого педагога во всем ее многообразии. Формирование сознательной дисциплины коллектива. Это осуществляется во время подготовки заседаний педагогических советов, в чем участвуют все педагоги. Они участвуют в обсуждении вопросов и принятии решений, выполнении принятых решений. Благодаря коллективной работе происходит воспитание сознательной внутренней дисциплины учителей, повышение их ответственности, организованности и способности планомерно действовать. Формирование мотивации. Состоит из выработки системы общих взглядов на обучение, развитие и воспитание обучающихся, разработки единых требований к действиям коллег.

    Социально-педагогические функции: Коммуникационная, означается связь педагогического коллектива с обучающимися, с родителями и с педагогическими коллективами иных образовательных учреждений. Координационная и интегрирующая. Направлена на координацию и интеграцию усилий всех субъектов воспитания, в том числе семьи, школы и общественных организаций. Согласование для установления целесообразных связей и последовательных действий. Социальная защита детей и педагогических коллективов. Выполняются правовые нормы в отношении участников педагогического процесса, что означает создание здоровых условий работы и учебы, питания, приема и увольнения, социального обеспечения и пр.

    Председатель педагогического совета

    Семячкина Ирина Николаевна (Фотографии сотрудника размещены с его письменного согласия).
    Семячкина Ирина Николаевна (Фотографии сотрудника размещены с его письменного согласия)
    Учитель математики, физики
    Кабинет физики (№5)
    Телефон:
    -
    Часы приема:
    Пн–пт 09:00–16:00

    Новости по теме

    Все новости
    30 января 2023, 14:23

    День памяти жертв Холокоста

    27 января – День полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады и День освобождения Красной армией крупнейшего «лагеря смерти» АушвицБиркенау (Освенцима) – День памяти жертв Холокоста.   27 января 1944 года была полностью снята блокада Ленинграда. И ровно через год, 27 января 1945 года, войска 1-го Украинского фронта вошли в Освенцим, освободив заключенных, - и этот день был установлен ООН как Международный день памяти жертв Холокоста.   Обучающиеся узнали о Холокосте, причинах нацистского геноцида, о памятных местах жертв Холокоста.  Две трагедии Второй Мировой войны – Холокост и блокаду Ленинграда – объединяет не только общая дата, но и общая память.
    27 января 2023, 14:26

    Акция "Блокадный хлеб"

    27 января года исполняется 79 лет со дня снятия блокады Ленинграда. В память об этом историческом событии наша школа присоединилась к Всероссийской акции «Блокадный хлеб».   Акция призвана напомнить об одной из самых героических и трагических страниц Великой Отечественной войны, о мужестве и стойкости жителей города, переживших беспрецедентную блокаду. Блокада Ленинграда длилась 872 дня. По разным подсчетам погибло от 600 тысяч до 1,5 миллиона человек, абсолютное большинство из них умерли от голода.   Ученики узнали о блокадном хлебе, получили символический кусочек хлеба и памятку с описанием. Символом Всероссийской акции памяти «Блокадный хлеб» стал небольшой кусочек хлеба весом 125 грамм — именно такой была минимальная норма выдачи хлеба в Ленинграде в самый трудный период блокады — зимой 1941-1942 гг.

    Официальные документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie